Каковы Лучшие Советы для Преобразования Бизнес-процесса?
Преобразование бизнес-процесса берет деловую задачу или деятельность от ее текущего состояния до более улучшенной функции. Советы для того, чтобы оптимизировать бизнес-процесс включают узкие места идентификации, обнаружение способов объединить людей и технологию, развитие стандартизированных задач, и наем активиста перемен, чтобы наблюдать за непрерывным эволюционным процессом делового усовершенствования. Эти шаги позволяют владельцам бизнеса и менеджерам иметь процесс контроля в месте, которое, вероятно, увеличит конкурентное преимущество их фирмы.
Узкие места в бизнес-процессе любые ограничения или ограничения, которые препятствуют завершению задач и операциям. Например, нехватка информации от производственного отдела по необходимым ресурсам может привести к отсроченным покупкам и более длительные производственные времена. Во время процедуры преобразования бизнес-процесса владельцы и менеджеры должны искать узкие места, которые могут замедлить сотрудников, пытающихся завершить их работу. Обнаружение первопричины и устранение проблемы наиболее вероятно улучшат бизнес-процесс.
Интеграция людей и технологии - другая часть загадки для преобразования бизнес-процесса. С компаниями, осуществляющими больше технологии в их бизнес, у сотрудников должно быть необходимое знание, чтобы использовать эти инструменты в их рабочих местах. Преобразование должно повысить производительность каждого сотрудника, разрешая компании создать более обтекаемую операционную систему для основных и вспомогательных систем. Преобразование процесса может также объединить новые процедуры, подбираемые от конкурентов или другой отрасли, чтобы улучшить company s операции.
Стандартизированные задачи распространены, проходя преобразование бизнес-процесса. Это позволяет компании нанимать неквалифицированных рабочих для основных задач, эффективно понижая их стоимость рабочей силы. Эти стандартизированные задачи также помогают произвести подобные качественные товары среди различных частных лиц, работающих в производственном процессе. Владельцы и менеджеры могут уверить клиентов, что у компании есть способность произвести товары последовательным способом, сокращая возможность ошибок среди произведенных товаров.
Активисты перемен фокусируются исключительно на улучшении company s операции. Эти частные лица работают за пределами операционных менеджеров и обычно сообщают company s верхнее управление. Активист перемен может быть внешним к компании, которая может обеспечить цель, мнение третьей стороны о преобразовании бизнес-процесса. Активист перемен может также предложить продолжающийся процесс преобразования, который позволяет компании периодически рассматривать свои действия для изменений необходимого. Например, новое сырье может помочь компании улучшить текущие продукты, но различное оборудование необходимо, чтобы произвести товары. Активисты перемен сосредоточатся на том, чтобы выполнять эту задачу, чтобы оптимизировать company s процедуры по изменениям в деловой среде.