Каковы Лучшие Советы для Делового Отставания Записей?
Компании, крупные и небольшие, часто сталкиваются с проблемой поддержания организованной системы отставания записей бизнеса. Вообще, деловые документы поддержаны на высоком уровне к предусмотренным местным или региональным ограничениям времени. Знание требований для того, что держать и как долго считается крайне важным для наличия системы точного учета.
размер бизнеса обычно решает, что глубина бизнеса записывает систему отставания. Некоторые из деловых документов, которые сохранены, включают налоговую регистрацию и файлы персонала. Финансовые отчеты, вообще поддержанные бизнесом, являются операционными расходами, капитальными покупками, квитанциями продаж и имущественными активами.
бизнес должен проверить деловые требования отставания записей, которые применяются в юрисдикции, которая регулирует business s отрасль. Требования в Соединенных Штатах для связанного с налогом делового отставания записей - то, что деловые документы сохранены в течение по крайней мере трех лет. Некоторые требования дохода могут требовать держать финансовые отчеты даже после того, как рекомендуемое время истекло.
Записи персонала обычно сохраняются в течение по крайней мере четырех лет. Этот и другой учет ведут в безопасном месте, особенно те, которые содержат частную информацию о прошлых и текущих сотрудниках. Полные записи того, когда налоги расчета зарплаты были зарегистрированы и оплатили, обычно поддерживаются.
В большинстве случаев, финансовые отчеты сохранены для минимума семи лет. Выписки от финансовых учреждений, списки запаса и выписки годового дохода - некоторые из типов документов, которые могли быть включены. Хранение хороших финансовых отчетов могло минимизировать business подвергание для правовых вопросов.
Фирмы могут также найти, что наличие системы чистки для того, чтобы избавиться от старых или несоответствующих деловых документов выгодно. Политика для системы отставания записей бизнеса могла бы помочь упростить процесс и гарантировать, что все сотрудники следуют за теми же самыми методами. Это - вообще продолжающаяся часть процесса для того, чтобы поддержать соответствующие деловые записи.
Это обычно - хорошая идея иметь соответствующее место для хранения, если деловые документы сохранены локальными. Это - также общая практика, чтобы держать электронный файл деловых записей. Тем путем, подходящие документы все еще доступны, и бизнес может избежать закрытия в случае, если огонь или другое бедствие разрушают бумажные документы бизнеса.
Большинство фирм могло бы хотеть использовать управляющую компанию хранения записей. У этого есть потенциал освобождения organization s время, чтобы сосредоточиться на связанных с бизнесом проблемах, а не управлении деловым отставанием записей. Могли бы быть сокращены любые возможные проблемы с аутсорсингом деловой системы отставания записей. Уважаемая компания вообще обрисует в общих чертах свои механизмы безопасности и методы для того, чтобы поддержать деловые документы.