Каковы Лучшие Советы для Этикета Конференц-вызова?

 

Конференц-вызов может быть немного более трудно выполнить чем типичная встреча в конференц-зале; нет никаких взаимодействий лицом к лицу, никакие визуальные реплики, чтобы читать, и никакой способ знать, кто говорит кроме голосовой идентификации. Участвуя в конференц-вызове, поэтому необходимо осуществить надлежащий этикет конференц-вызова, который вовлекает все от того, где каждый сидит, отвечая на звонок к тому, как обратиться к другим участникам на требовании. Обращение пристального внимания на надлежащий этикет конференц-вызова может помочь гостю избежать смущающих оплошностей и вместо этого помочь управлять гладкой, эффективной встречей.

организатор требования должен начать встречу вовремя и с введениями полностью вокруг. Этикет конференц-вызова диктует, что каждое лицо на требовании должно быть признано и представлено так, все участники знакомы друг с другом и могут услышать друг друга. Это может быть полезно для электронной почты или иначе распространить встречающуюся программу во всех участниках с именами всех на требовании. Встреча должна начаться вовремя. Конференц-вызовом, другими словами, нужно управлять так профессионально как встреча с глазу на глаз, и организаторы должны быть подготовлены точно также, как они были бы лично.

Соблюдение этикета конференц-вызова относительно фонового шума - возможно, самый важный аспект требования непосредственно. Нужно избежать говорить по сотовому телефону, поскольку прием может вызвать проблему ясности и поднять на недовольных фоновых шумах. Каждый гость должен участвовать в требовании из тихой комнаты с небольшими или никакими отвлечениями. Отвечая на звонок дома, нужно удостовериться, что он или она не будет прерван членами семьи, домашними животными, или другими недовольными взаимодействиями и шумами. Такие шумы могут отвлечь всех участников и препятствовать встрече развиваться. Избегите создавать ненужные шумы также, такие как выявление карандаша, пережевывание еды, или перемещение на громких стульях.

Так как никто на конференц-вызове не будет видеть друг друга, этикет конференц-вызова диктует, что каждый спикер идентифицирует себя перед разговором. Это избегает беспорядка среди группы гостей и позволяет каждому участнику делать точные заметки на том, что было сказано и кого. Случайный голос, говорящий без идентификации, может быть тревожным и запутывающим для других спикеров, и идентификация на конференц-вызове является родственной созданию зрительного контакта во время лицом к лицу встречи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz