Каковы Лучшие Советы для Выпуска Нового продукта?
Выпуск нового продукта всегда является захватывающим моментом для предпринимателя. Есть, однако, много мысли, которую нужно поместить в продукт в перспективное проектирование, которое вовлекает и развитие продукта и его рулон. Продукт должен быть развит способом, который соответствует особой нише потребителя с особой потребностью. Далее, если есть другие позиции на рынке, с которым будет конкурировать новый продукт, это должно дифференцировать себя так или иначе от тех конкурирующих продуктов. В маркетинге продукта производитель должен использовать вирусный маркетинг — то есть, произведите сарафанное радио — через Интернет и используют социальные СМИ, чтобы общаться с его или её потенциальными потребителями.
, Когда предприниматель задумывает новую идею для продукта, потенциал всегда кажется большим лицу, которое придумало его. Однако, прежде, чем инвестировать денежные средства в его создание, предприниматель должен подвергнуть идею менее чем пара раундов близкого исследования, и это начинается, спрашивая, к кому обратится продукт. Выпуск нового продукта к нише потребителей, которые могут ценить особую инновацию обычно, приводит к лучшим результатам, пытаясь развить базу потребителей. Поэтому, новый продукт должен всегда предназначаться для ниши потребителей вместо того, чтобы пытаться проникнуть на установленный рынок с общей апелляцией.
В рыночной экономике почти невозможно найти специализированный рынок, который кто-то еще не попытался удовлетворить одним продуктом или другим. Даже если кто-то находит твердый специализированный рынок, в пределах того рынка обычно будет существующая конкуренция. Учитывая это, важно, чтобы до выпуска нового продукта, предприниматель понял существующий competition s силы и слабость. Определенно обращаясь к общим слабостям в пределах специализированного рынка, предприниматель дифференцирует его или её продукт от других.
После выпуска нового продукта самая важная пошлина предпринимателя проводит свою маркетинговую кампанию. Даже лучший новый продукт может потерпеть неудачу, если он должным образом не представлен на рынке. Специализированные рынки имеют тенденцию формировать сообщества онлайн вокруг своей особой ниши. Если entrepreneur s продукт будет новым взятием на гольфе диска, например, то он или она будет хотеть быть связанным с сообществом гольфа диска онлайн. Он или она должен добровольно предложить писать о его или её новом продукте на блогах гольфа диска и публиковать сообщение на форумах гольфа диска. Важная вещь состоит в том, чтобы произвести сарафанное радио через то, что называют вирусным маркетингом.
Заключительный совет для того, чтобы выпустить новый продукт должен использовать социальные СМИ, чтобы общаться с потребителями и потенциальными потребителями. Различные социальные платформы СМИ облегчили чем когда-либо для предпринимателей непосредственно общаться с людьми, покупающими их продукты. Предприниматель должен привлечь людей к его или её product s вебсайт, который должен действовать как своего рода портал на социальные счета СМИ, посвященные продукту. Получая последователей на Twitter®, Facebook® и другие сайты социальной сети, у предпринимателя будут многократные транспортные средства, чтобы угодить хотению и потребностям его или её клиентской базы. Оттуда, предприниматель может продолжить развивать и улучшать продукты, и маркетинговые стратегии, основанные на клиенте base s существующий, хочет и нуждается.