Каковы Лучшие Советы для Некоммерческого Бухгалтерского учета?
Ведение успешного некоммерческого бизнеса требует основательного понимания местоположения и определенных для организации бухгалтерских регулирующих положений. Строительство некоммерческой системы учета, которая удовлетворяет местные требования, является одним способом придерживаться их. Полное и этическое рекордное хранение финансовой деятельности также увеличивает точность и законность некоммерческого бухгалтерского учета.
Некоммерческие организации не должны просить освобождение от налогов, но выполнение так может увеличить фонды, доступные для организационных целей. Требования освобождения - определенный регион и должны консультироваться для дополнительной информации. Получение некоммерческого статуса не подразумевает федеральное освобождение от налогов в США, например.
Некоммерческие бухгалтерские отделы должно знать, что процедуры учета изменяются географическим положением. Много американских фирм используют Общепринятые Принципы бухгалтерского учета, в то время как много международных фирм используют Международные Стандарты финансовой отчетности. Налоговые требования также изменяются регионом.
Хранение кого-то с бухгалтерским фоном в штате может быть полезным, настраивая систему учета или регистрируя налоги, но организации без этой роскоши могут рассмотреть самообучающие программы завершения или помощь извне найма. Для тех, которые желают заполнять требуемые формы непосредственно, местные налоговые органы часто обеспечивают обучающие программы относительно форм и процедур. Сертифицированные бухгалтеры могут также предоставить много информации о политиках и процедурах.
Хорошее рекордное хранение требуется для успешного бухгалтерского учета. Имея устав, организационные политики и налоговые требования, доступные для финансового менеджера, могут быть полезными. Некоторые бухгалтерские программы предупредят пользователей, когда они пропустят информацию, но для тех, которые действуют без программного обеспечения, контрольный список требований может сохранить сотрудников, знающих о процедурных требованиях.
Знание определенных налоговых требований помогает организациям создать благосклонные системы учета также. Например, некоммерческие фирмы в США должны представить отчет с соответствующей формой 990 каждый финансовый год. Необходимый доклад содержит Отчет о финансовом положении, подобный бухгалтерскому балансу, Выписке Операций, подобных отчету о прибылях и убытках, и Выписке Потоков наличности. Эти 990 запрашивают информацию о графиках, безналичных вкладах, свободных от налога облигациях, и исполнительных зарплатах. Некоммерческая система учета в США, поэтому, могла быть смоделирована вокруг требуемой информации в этих определенных налоговых документах, чтобы ослабить процедуры регистрации.
Существенное различие в процедурах учета между прибылью и некоммерческими фирмами вовлекает классификацию расходов и доходов. Свободные от налога доходы часто категоризируются типом поддержки, поскольку некоммерческое финансирование может прибыть из множества источников. Некоммерческие расходы в определенных местоположениях должны быть маркированы также, чтобы гарантировать, что организационные расходы используют собранные доходы соответственно.
Программное обеспечение финансового менеджмента может оказать помощь некоммерческим бухгалтерским отделам также. Пакеты программ, подходящие для некоммерческого бухгалтерского учета, будут отличаться немного от программного обеспечения, используемого в коммерческих фирмах. Например, некоммерческое бухгалтерское программное обеспечение включает способность классифицировать расходы с многократными маркировками и способностью отделить доходы и их требования.