Каковы Лучшие Советы для Некоммерческого Сбора средств?
Эксперты соглашаются, что самая важная вещь знать о некоммерческом сборе средств состоит в том, что большинство людей дает деньги, потому что их спрашивают. Есть множество способов спросить и много различных стратегий определения, кто спросить и как часто должен требоваться даритель. Они все играют роль в успешном сборе средств.
Некоммерческий сбор средств требует многих различных навыков, таким образом, успешные некоммерческие организации часто нанимают команду сборщиков денег, каждого с различной специализацией. В зависимости от его целевой аудитории, целей сбора средств, и доступных ресурсов, некоммерческое может хотеть иметь автора гранта, главного служащего подарков, или исследователя в команде. Один совет для того, чтобы экономить деньги на сборе средств должен нанять профессионалов развития с многократными навыками. Например, хороший некоммерческий коммуникационный специалист может быть в состоянии написать заявки на грант, письма об апелляции, и подлинники для телефонных ходатайств. В этом случае, отдельный автор гранта не должен быть нанят в дополнение к специалисту по связям.
Добровольцы могут добавить и поддержать усилия некоммерческой команды сбора средств. Могут быть письма сгибу и конвертам, чтобы наполнить, данные о вкладе, чтобы вступить в базу данных, или телефонные звонки, которые будут сделаны. Хорошо обучаемые добровольцы могут сделать эту работу, оставляя штат развития со временем, чтобы применить их экспертизу к более сложным вопросам. К тому же, эксперты отметили, что личные запросы от людей, непосредственно связанных с некоммерческой организацией, чрезвычайно эффективны. Это делает добровольцев некоторыми из самых успешных сборщиков денег.
Делают ли сотрудник или доброволец сбор средств, эксперты подчеркивают важность использования стратегического подхода. Согласовано, чтобы успешная некоммерческая стратегия сбора средств включала частоту, с которой сделаны ходатайства, сколько денег спрашивают в течение каждого раза, и как это будет требоваться. Рекомендуется, чтобы результаты усилий по сбору средств организации были тщательно отслежены так, чтобы стратегия могла быть изменена по мере необходимости в будущем. Специализированное программное обеспечение сбора средств может использоваться с этой целью, или внешнее агентство может быть нанято, чтобы записать и проанализировать данные о сборе средств.
Сбор данных по усилиям по сбору средств является одним способом узнать аудиторию. Люди жертвуют милосердию для многих reasons—some, обладают чувством того, чтобы делать хорошее, в то время как другие преданы особой причине. Все еще другие делают вклады в некоммерческие организации для налогового вычета. Согласно экспертам, понимая повод дарителя для того, чтобы дать может помочь одному судну самое эффективное ходатайство.
Вышеупомянутые советы применяются, привлекает ли каждый денежные средства от правительства или частного сектора. Опытные сборщики денег предлагают пытаться достигнуть баланса между двумя. Это помогает изолировать некоммерческую организацию от колебаний в экономике, которые воздействуют на еще один чем другой.