Каковы Лучшие Способы Иметь дело С Трудными Сотрудниками?
Есть несколько типов трудных сотрудников, которые могут сделать рабочую среду несчастной и непродуктивной для всех на рабочем месте. Вовлеченные лица могут быть различны, но есть основные действия, полезные в разряжении большинства обстановок. Они включают признание проблемы, слушая все проблемы и идентифицируя проблему, и обеспечивая конструктивную обратную связь, имея дело с трудными сотрудниками.
Некоторые люди чувствуют, проигнорирована ли проблема, она уйдет. Простая правда, как большинство проблем, игнорируя проблему контакта с трудными сотрудниками часто приводит к большему количеству проблем. Лучший план действий должен признать, что есть проблема, и осуществите план ослабить проблемы. Добираясь до сути относительно проблемы как можно скорее может привести к гладкой и быстрой резолюции.
супервизор или менеджер должен исследовать проблему лично вместо того, чтобы положиться на слово другого сотрудника. Навыки слушания очень важны на данном этапе, чтобы получить полную историю и понять точно, каковы проблемы. Менеджер должен рассмотреть проблему спокойно, позволяя время сотрудника ответить. Ясные примеры испытанных проблем должны быть обеспечены, не забывая обращаться к действиям а не личным аспектам заинтересованного лица.
Идентификация индивидуальности рассматриваемого сотрудника является ключевым компонентом к контакту с трудными сотрудниками. Перфекционисты будут часто брать критику лично, тогда как непродуктивные сотрудники не могут признать конструктивную критику вообще, если ясные примеры и ожидания не показывают. Документация и продолжение также важны, имея дело с трудными сотрудниками, особенно если завершение рассматривают.
Завершение - опцион, но исследование показало, что это более экономически эффективно, чтобы попытаться решить трудности в рабочем месте вместо найма и обучения новый сотрудник. Некоторое наставничество может требоваться, чтобы помочь сотруднику в идентификации проблемы и дать им инструменты, чтобы изменить их поведение. Имея дело с трудными сотрудниками, менеджеры должны помнить, что у всех может иногда быть плохой день. Это - когда плохие дни становятся образцом и затрагивают производительность других, что меры должны быть предприняты.
Хотя много людей могут чувствовать себя защитными, когда проблемы рассмотрены, обеспечивая конструктивную обратную связь может помочь сотруднику улучшить его или её проведение работ. Терпение и обратная связь могут помочь сотруднику возвратиться на ходу и стать более производительным. Это в свою очередь будет служить примером другим супервизорам или менеджерам, ищущим пути имея дело с трудными сотрудниками.