Каковы Различные Компетентности Лидерства?
Есть много различных компетентностей лидерства, требуемых получить руководящие должности на сегодняшнем рабочем месте. Вообще, есть четыре основных компетентности: стратегическое мышление, творческая проблемная резолюция, коммуникация, и коммуникабельность. Компетентности лидерства срока используются, чтобы описать навыки, способности, и особенности, ожидаемые в лидере. У каждой организации есть свой собственный список основных компетентностей лидерства. Не торопитесь, чтобы узнать то, что они находятся в Вашей организации.
развитие компетентностей лидерства является осуществлением человеческих ресурсов, разработанным, чтобы помочь высшему руководству создать стандарт для лидерства. Существующие и потенциальные лидеры могут быть оценены против этого стандарта на ярмарке, объективном пути. Этот тип стандартного развития - растущий тренд в крупных организациях. Распределяя определенные навыки по лидерству, кандидаты на руководящие посты могут быть выбраны основанные на заслуге и не связях или предшествующих отношениях.
Стратегическое мышление очень важная компетентность лидерства. Способность запланировать заранее, поймите долгосрочные значения решения, и внесите необходимые корректировки, чтобы справиться с неожиданными проблемами, существенные функции лидерства. Много организаций смотрят на прошлую производительность в качестве индикатора будущего руководства. Способность изменить курс организации, чтобы избежать трудности очень важна.
Позиции лидерства - все о решении задач. Однако, важно отметить, что все простые проблемы решены штатом ниже вниз в организации. Проблемы, рассмотренные высшим руководством, требуют, чтобы значительный творческий потенциал и изобретательность решили. Навыки в этой области обычно развиваются в течение долгого времени, а не посредством любого академического процесса.
Есть два уровня коммуникации, требуемой в большинстве ролей лидерства: презентация группы и межличностный. У лидеров должны быть превосходные общественные навыки разговора и презентации. Способность вдохновить, мотивируйте, и общайтесь, центральное требование этой роли. Много людей, которые стремятся к этому типу позиции, берут курсы в общественности, говорящей, чтобы изучить это существенное умение.
Межличностное общение включает способность убедить, договориться, и решить вопросы. Стандарты письменного и устного общения очень высоки, поскольку это - компетентность центрального руководства. У большинства лидеров есть многократные стили письма, в зависимости от ситуации, стратегической позиции, и долгосрочных целей.
способность работать с людьми из широкого диапазона отраслей и совсем других фонов важен в любой роли лидерства. Важно помнить, что деловая этика должна играть значительную часть во всех межличностных отношениях. Хорошие лидеры в состоянии решить вопросы, не обращаясь к властной тактике.