Каковы Различные Методы для Организации Документов?
Есть несколько методов для того, чтобы организовать документы, в зависимости от типа информации, которой каждый пытается управлять. Например, некоторые люди могут нуждаться в помощи, имея дело с почтой и разными бумагами, которые находят их путь в их дома каждый день. У других есть неорганизованный домашний офис, с запутывающим соединением жизненных документов и ненужного беспорядка. Тем не менее другим частным лицам можно было бы организовать их бумаги аккуратно, но просто испытать недостаток в месте для хранения, чтобы не допустить их в путь. Есть практические решения для каждого из этих типов проблем. Много людей находят, что наилучший вариант - некоторая комбинация сортировки, чистки, регистрации, и хранения.
Организационные эксперты часто имеют определенные правила для того, чтобы организовать документы, или <их> приручение бумаги их>. Например, некоторые профессионалы рекомендуют пытаться коснуться листка бумаги как несколько раз насколько возможно, имея дело с этим. Много людей предлагают открыть daily mail немедленно, и затем решить, отказаться ли от этого или зарегистрировать это, вместо того, чтобы поместить это в разную груду, с которой будут иметь дело с позже. Счета, которые будут оплачены, могут быть организованы согласно числу истечения срока, и могло бы быть полезно использовать календарь платежа или систему напоминания, чтобы помочь избежать просроченных платежей.
Организация документов ежедневно, при помощи некоторых инструментов, может помочь кому-то избежать позволять беспорядку расти. Позиции, которые могут быть полезными имея дело с бумагами, включают корзины или подносы для поступающей почты, так же как хлам и корзины для того, чтобы отказаться от нежелательных документов. Маленькие переплеты или организаторы могут также пригодиться для вещей, которые люди регулярно несут с ними. Например, люди, которые используют купоны, когда они делают покупки, могли получить преимущества от портативного, организатора типа аккордеона.
Делая попытку организации домашнего офиса, много людей предпочитают организовывать документы при использовании папок файла и кабинетов, или коробок с маркировками. После устранения ненужных позиций документы, которые остаются в офисе, могут быть сортированы и зарегистрированы согласно определенным категориям. Общие примеры их включают персональную информацию, медицинскую документацию, и финансовую информацию. Крепкие картонные или пластмассовые контейнеры могут быть полезными для длительного хранения документов, на которые не должны смотреть регулярно.
Дополнительный намек для того, чтобы организовать документы должен сократить фактическое количество бумаги в доме. Много документов могут быть отсканированы и храниться на компьютере или внешнем жестком диске. Можно также создать компьютерные файлы для бюджетов и других записей домохозяйства, таким образом устраняя избыточную бумагу. В случае необходимости, печатные экземпляры документов могут быть напечатаны при необходимости. Личный сейф или банковский сейф часто рекомендуются для того, чтобы сохранить незаменимые или официальные документы.