Каковы Различные Методы Отчетности Аналитики?
Отчетность аналитики испытала феноменальный рост за прошлые несколько лет и, как прогнозируют, продолжает расти хорошо в будущее. Основная цель этого типа отчетности состоит в том, чтобы объединить метрики пользовательской деятельности со сфокусированными, полезными отчетами, которые могут сообщить производителям делового решения. Есть много программных средств и программ, доступных, которые обеспечивают этот тип информации пользователям. Однако, важно отметить, что многие из этих инструментов очень сложны и требуют, чтобы квалифицированный, специально обученный штат установил и действовал.
есть три метода отчетности аналитики: сетевой, деловой, и статистический. Правильный метод отчетности аналитики зависит от хранилища данных и желаемого результата. Важно отметить, что большинство инструментов отчетности аналитики может использоваться со всеми тремя методами. Однако, некоторая настройка может быть обязана приспосабливать определенные типы сетевого анализа, такие как отслеживающаяся пользовательская деятельность.
Сетевая аналитика может быть разделен на две группы: общий и определенный вебсайт. Общая аналитика используется, чтобы определить полную деятельность Интернета, подробный анализ деятельности веб-сайта, и полные тренды страной. Эта информация обеспечивает большой фон для всех веб-инициатив и должна быть обновлена на регулярной основе.
Сайт определенная отчетность аналитики включает номер посетителей, отрезок времени на территории, посещении страниц, деятельности, вероятности дохода, и используйте коммуникационных инструментов. Этот тип анализа важен, чтобы оценить эффективность веб-сайта и поощрить пользователей переходить к инструментам онлайн. Комбинация и типов сетевой аналитики обеспечивает точки отсчета и метрики, чтобы точно измерить преимущество веб-сайта к полной доходности фирмы.
Деловая отчетность аналитики обычно используется в ситуациях, где есть большой объем данных. Возможное применение колеблется от научных проектов до баз данных управления отношениями с клиентами. Типы отчетов и созданных запросов изменяются очень, в зависимости от дисциплины и областей фокуса.
Статистическая аналитика, сообщающая также, требует больших объемов данных в течение времени. Данные должны быть записаны систематическим способом, так, чтобы качество данных было последовательно высоко. Этот тип анализа обычно проводится людьми с обширным обучением и фоном в статистике. Основное преимущество этого типа анализа должно идентифицировать образцы, так же как измерить воздействие деловых решений. Тщательно созданные запросы могут предоставить беспристрастные данные, чтобы помочь управляющим делами принять лучшие качественные решения.