Каковы Различные типы Стилей управления Конфликта?
Большинство экспертов по урегулированию споров соглашается, что есть пять общих стилей управления конфликта, хотя могут быть другие также. Пять отличных стилей - сила, размещение, предотвращение, компромисс, и сотрудничество. Выбор наилучшего варианта среди различных стилей управления конфликта вообще зависит от особых обстоятельств. Много людей обычно довольны один или два из стилей, независимо от проблемы. Несмотря на то, что предпочли методы, что они используют большую часть времени, однако, люди могут иногда сталкиваться с ситуациями, в которых это могло быть трудным, или даже опасным, чтобы не использовать различную стратегию. Решая конфликт рабочего места, важно признать, что one s обычная стратегия может быть несоответствующим для того, чтобы обратиться к вопросу, и что корректировка может быть необходимой.
Сила, поскольку стратегия управления конфликта влечет за собой использование в своих интересах one s профессиональная позиция или другой тип полномочий принудить или запугать других и в конечном счете получить то, что каждый хочет. Эта тактика может часто восприниматься как злоупотребление властью или власть. Все же есть ситуации, в которых применение силу необходимо, чтобы достигнуть желаемых результатов. Например, менеджеры и другие в позициях власти часто должны навязывать свою волю, чтобы принять быстрое решение или решить конфликт эффективно.
Когда кто-то использует размещение, он или она признает другую сторону и не отстаивает его или её собственные интересы. В то время как это, может казаться, демонстрирует слабость, иногда это - правильная стратегия, когда проблема незначительна одной из сторон. Он или она хочет приспосабливать другие пожелания, чтобы решить вопрос эффективно.
Предотвращение обычно вовлекает пребывание вне ситуации в целом, притворяясь, что это не существует или позволяя кому-то еще обращаться с этим. В отличие от других стилей управления конфликта, это обычно не наиболее эффективная стратегия решения споров рабочего места. Если некоторые другие проблемы не имеют приоритет и есть некоторое преимущество для откладывания конфронтации, предотвращение может быть более вероятным привести к долгосрочным проблемам между сотрудниками.
Компромисс - популярный опцион, выбирая среди стилей управления конфликта. В компромиссе каждая из сторон соглашается позволить некоторым желаниям, или потребности идут, чтобы получить других. В результате никакая сторона не получает все, что она хочет.
, сотрудничая, стороны пытаются найти оптимальное решение, в котором все побеждают. Из всех стилей управления конфликта эта стратегия обычно вовлекает большинство открытого общения. Каждая сторона обычно прилагает сознательное усилие, чтобы услышать и понять другой party s цели, эффективно сообщая их собственные желания.
Провал попытки общаться является одним способом создать враждебную рабочую среду. Большинство экспертов по конфликту соглашается, что коммуникация и сотрудничество, более вероятно, будут вести, чтобы уважать и гармония на рабочем месте. Некоторые менеджеры, однако, могли бы быть неуверены в лучшем способе иметь дело с небольшими проблемами или срочными проблемами, у которых нет времени, которое будет разработано посредством долгого совместного процесса. В этих случаях это обычно до супервизоров рабочего места, чтобы использовать их лучшее суждение, чтобы достигнуть удовлетворительного результата.