Каковы Различные типы Разрешения конфликта Рабочего места?

 

Рабочие места часто - неизбежный источник конфликта. Люди могут быть конкурентоспособными, произойти из широко различной среды и систем ценностей, и иметь различные методы приближающейся работы и поведения рабочего места. В то время как конфликт может быть неизбежным, он не всегда записывает бедствие для рабочего места. Есть много типов разрешения конфликта рабочего места, которое может помочь решить все виды трудностей и усилить производственные условия.

Много форм разрешения конфликта рабочего места начинаются с того, чтобы снижать конфликт к базовому уровню. Менеджер или супервизор, который рассматривается как нейтральная сторона часто, говорят со всеми основными сторонами в споре на той же самой встрече. Встреча со всеми сторонами сразу предотвращает обвинения в закулисном контакте, backstabbing, или протекционизм. Дайте каждому лицу равное время, чтобы заявить его или её проблему. Тогда попросите, чтобы каждый участник предложил, как он или она чувствует, что вопрос мог быть решен.

Пытающийся определить то, кто прав и неправ в споре рабочего места, часто почти невозможно, и что еще более важно, не обычно пункт. Пункт большинства типов разрешения конфликта рабочего места должен сформировать осуществимое решение. Как только все дали его или её мнение относительно того, как ситуация будет решена, это до авторитетной фигуры, чтобы решить, как осуществить предложения. Эта работа - неизбежная канатная прогулка, поскольку люди, которые чувствуют, что их проблемы или решения игнорируются, вряд ли полностью примут данное решение и могут продолжить быть проблемой.

Разрешение конфликта рабочего места может быстро опуститься за пределами деловых вопросов и в офисную драму и сплетню. В то время как много преимуществ фирм от социальной атмосферы, развивая драму могут быть недовольными всем трудовым ресурсам и привести к серьезным или даже опасным последствиям. В дополнение к пребыванию нейтрального в ситуации и попытке искоренять разрушительную сплетню, может быть важно занять время, чтобы укрепить компанию поведенческие руководящие принципы. Работники - взрослые и профессионалы, и должны быть в состоянии отделить личные проблемы от рабочего места.

С другой стороны, любые доказательства преследования, злоупотребления, или запугивающих потребностей, которые будут отнесены серьезно и немедленно обращены. Насилие рабочего места - серьезная проблема во многих областях, и может привести к судебным процессам, разрушенным производственным условиям, и даже сильным или фатальным конфронтациям. Притворство не видеть проблемы, или надежда, что они решат себя, вообще только добавят к проблеме.

Большинство теорий разрешения конфликта рабочего места просто зависит от способности рассмотреть работников как людей, а не простые беспилотные самолеты работы. Пункт разрешения конфликта должен создать производительную и профессиональную среду, которая вообще означает, что все сотрудники должны чувствовать, что у них есть открытый форум для обсуждения и почтительного босса, который относится к ним серьезно. Оставление нейтральным, слушая одинаково все стороны, и способствуя атмосфере честности может помочь пресечь много конфронтационных ситуаций в корне.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz