Что Ключи к Управлению Трудными Сотрудниками?

 

Работодатели могут классифицировать сотрудников как "трудных" по многим причинам. Как правило, это не их эффективность работы или производительность, это - проблема, хотя это может быть. Трудный сотрудник может часто жаловаться на методы рабочего места, супервизоры или сотрудников, или это могли быть другие сотрудники, у которых есть проблемы с определенным работником. Безотносительно точного поведенческого расстройства эффективные ключи к управлению трудными сотрудниками включают обработку с ситуацией быстро, использование "I", а не "Вы" выписки и концентрирующийся на развитии решения вместо того, чтобы сосредоточиться на проблеме.

полностью гладко бегущее рабочее место редко, даже иллюзорен. Там обязаны быть поведенческими трудностями, которые затрагивают других работников независимо от того, какой уровень позиции они держат в компании. Частая ошибка, сделанная многими менеджерами, состоит в том, чтобы отклонить маленькие проблемы или жалобы о сотруднике, являющемся трудным. Такие менеджеры могут полагать, что трудности - результат столкновений индивидуальности между сотрудниками или что маленькие проблемы поведения, вероятно, уйдут самостоятельно. Однако, управление трудными сотрудниками эффективно означает исправлять даже маленькие проблемы прежде, чем они смогут превратиться в большие, которые заканчивают тем, что вовлекли больше работников и убирают время из фактического процесса работы.

Менеджер сотрудника считал как являющийся трудным, должен иметь встречу с тем лицом как можно скорее. На встрече менеджер должен использовать "I" выписки, которые обращаются к поведению, а не "Вы" отмечаете, что фокус возлагает ответственность на сотрудника. Например, вместо того, чтобы говорить "Вы не следовали за политикой компании," управлять должно начаться с чего-то как, у "Меня должны быть все после политики компании." Один из самых успешных ключей к управлению трудными сотрудниками должен вовлечь их в решение проблемы.

Например, менеджер может спросить его или ее, что состоит в том, чтобы удостовериться лучший путь, что все работники следуют за политикой компании по специфическому вопросу. Обсуждение может тогда непосредственно перейти в конструктивную проблемную сессию решения. План относительно исправления поведения должен тогда быть разработан с трудным сотрудником.

Самый важный из ключей для того, чтобы управлять трудными сотрудниками <им>, слушают им. Если работник начинает становиться защитным или безразличным, менеджер может тогда использовать активную стратегию слушания. Это означает, что работодатель мог сказать что-то как, "Я действительно хочу услышать Вашу сторону этой проблемы. Скажите мне, что Вы думаете", чтобы начать трудного сотрудника, говорящего. Важно, чтобы менеджер не прервал. Вместо этого делание заметок и затем обсуждая моменты с сотрудником в контексте корректирующего плана может закончить обсуждение на положительном, конструктивном уровне.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz