Каковы Шаги для Сверки Мелких денег?
Мелкие деньги - небольшая сумма денег, которую компания будет держать под рукой для несущественных расходов. Сверка мелких денег - процесс смотрения на квитанции для расходов мелких денег и соответствия общему количеству назад к первоначальной сумме наличными. Шаги часто включают рассматривающие отдельные запросы мелких денег, анализируя квитанции за потраченные деньги, подсчитывание наличности, отправка по почте записей журнала, и пополнение денег. Бухгалтерский отдел обычно обращается с этими пошлинами, хотя небольшие компании могут положиться на владельцев или секретаря.
Большинство компаний требуют, чтобы сотрудники заполнили маленький документ или запрос о мелких деньгах. Этому, возможно, понадобится управленческое разрешение, таким образом, компания избегает выделять деньги в некоммерческих целях. Это также помогает бухгалтерам отслеживаться, у кого есть фонды мелких денег, и добейтесь этих частных лиц, чтобы гарантировать, что деньги не украдены сотрудником. Запрос мелких денег также вернется к бухгалтеру наряду с оставшимися наличными средствами и купит получение для сверки мелких денег.
Бухгалтеры должны тщательно проанализировать квитанции, проходя сверку мелких денег. Это позволяет бухгалтерам обнаруживать, были ли деньги потрачены ненадлежащим образом или это, купленные товары не были необходимы компании. Основной процесс для того, чтобы сверить отдельные квитанции должен соответствовать начальному запросу о фондах к оставшимся наличным средствам и получению. После того, как завершенный, бухгалтер тогда сверит все фонды мелких денег.
Сверка мелких денег вовлекает взятие стартового баланса коробки мелких денег и вычитания общих расходов, основанных на возвращенных квитанциях. Бухгалтер может тогда в настоящее время складывать наличные средства в коробке и сравнивать это с расчетным числом. Если числа соответствуют, сверка мелких денег полна. Различия могут потребовать, чтобы бухгалтер нашел ошибку и обнаружил, выше ли наличные средства или ниже чем расчетное число. Компании не могут рассмотреть эти различия как материал, приводящий к неполной сверке.
Как только процесс соответствия получения полон, бухгалтер создаст записи журнала, чтобы отправить расходы в бухгалтерскую бухгалтерскую книгу. Крупные организации могут отправить сумму в разный счет расходов. Предприятия малого бизнеса могут желать отделить эти расходы, таким образом, у них нет крупных разных представительских расходов. После того, как отправленный, бухгалтер зарегистрирует просьбу пополнить фонды мелких денег. Это обычно вовлекает посылку клетчатого запроса к отделу кредиторской задолженности, требование разрешения от владельца или менеджера, и обналичивания чека в company s банк. Фонды тогда войдут в сейф для будущего использования.