Каковы Белые Книги?
Белые Книги - публикации, используемые компаниями, чтобы продемонстрировать определенный продукт или услугу, более всесторонний, чем реклама может. Обычно хорошо написанный, Белая Книга стремится нанять аудиторию, показывая определенные примеры и используя ясные аргументы. Это - больше чем простая брошюра, но почему белый? Срок - ответвление из белой книги, которая является официальной публикацией национального правительства. Так как у этого есть своя основа в правительственных публикациях, Белые Книги вообще пытаются подражать тому же самому весу и власти.
Часто эксперт по отрасли создаст Белые Книги, чтобы добавить желаемую сумму вероятности. В то время как аудитория может понятия не иметь, кто этот эксперт, деловые люди часто становятся хорошо осведомленными о ключевых людях в их отрасли через торговые журналы и конференции. Наличие распознаваемого имени от отрасли является верным способом привлечь внимание, и часто является очень эффективной тактикой.
Вне автора, общая нить среди Белых Книг - использование проблемы и решения. Вместо того, чтобы начинаться, только называя достоинства сказанного продукта или услуги как брошюра или представляя спецификацию на рынке, Белая Книга обычно выдвигает на первый план проблему, которая распространена с целевой аудиторией бумаги. Фокус находится на пользователе, а не продукте или услуге. Тогда после ясного обрисовывания в общих чертах проблемы, хорошие Белые Книги покажут, как продукт или услуга может использоваться, чтобы решить проблему. Часто, реальное свидетельство используется, чтобы далее доказать преимущества продукта или услуги.
Белые Книги работают хорошо маркетинговым инструментом по многим причинам. Помимо того, чтобы быть очень отраслевым и потребитель сфокусировался, Белые Книги делают большие обоснования за клиентов, обращающихся к покупке услуга или продукт. Нет никакого лучшего способа для кого-то объяснить потребность в продукте или услуге его или её боссу чем представление хорошо написанного документа экспертом по отрасли, ясно обрисовывающим в общих чертах проблему и преимущества. Это захватывает внимание первоначально и имеет сильное напряжение полностью на грани продажи.
Единственная отрасль, где Белые Книги распространяются, является информационной технологией. Профессионалы этой торговли затопляются Белыми Книгами ежедневно. Отрасль изменяется настолько быстро, что эти работники постоянно сталкиваются с новыми проблемами и решениями. Белые Книги служат огромной роли в этой отрасли, помогая и маркетологам и клиентам. У большинства веб-сайтов информационной технологии есть сотни Белых Книг доступных для скачивания, и большая часть - то, что они почти всегда свободны.