Что Составляет Хорошее Обслуживание клиентов?

 

Вещи, которые составляют хорошее обслуживание клиентов, могут измениться в зависимости от делового типа, и типа товаров или предложенных услуг. Вообще, однако, хорошее обслуживание клиентов определено внимательностью к потребностям клиента, быстрому разрешению проблем, и готовности слушать жалобы или критику от клиентов. Много фирм проводят много времени и энергетического обучения их сотрудники, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов, потому что это часто - один из лучших способов гарантировать, что клиенты возвратятся.

В складе, например, хорошее обслуживание клиентов важно так, чтобы клиенты возвратились для дополнительных покупок. Работая в складе, нужно приветствовать клиентов, когда они вступают. Сотрудник мог бы тогда спросить, нуждаются ли клиенты в помощи в обнаружении позиции, но в то же самое время не должны быть навязчивыми, если они хотят рассмотреть самостоятельно. Позже, сотрудник может спросить снова, находит ли клиент все, в чем он или она нуждается. Когда клиент приходит к реестру, чтобы проверить и оплатить за покупки, сотрудник мог спросить, нашел ли клиент все, что он или она искал тот день.

Процесс контроля должен быть быстрым, и столь же гладким насколько возможно, с сотрудником, являющимся бесспорным дать правильное изменение и быть благодарным за то, что клиент делает покупки в складе. Во всех этих потребительских взаимодействиях сотрудник должен улыбаться, вежливый, и почтительный, делающий зрительный контакт и слушать любые проблемы, которые может иметь клиент. Это - только один пример обеспечения хорошего обслуживания клиентов в розничной среде. Другая среда, где обслуживание клиентов важно, находится в телефонном информационном центре.

Телефонные информационные центры существуют для почти каждого бизнеса; клиенты могли бы с вопросом на счете за коммунальные услуги, чтобы забронировать гостиницу в отеле, или разместить заказ из каталога, только назвать некоторых. Клиенты также часто помещают звонки в телефонные информационные центры, чтобы направить жалобы. Поскольку все взаимодействия имеют место по телефону в телефонном информационном центре, для всех сотрудников важно казаться помолвленным с клиентом, слушать тщательно проблему, и попытаться решить вещи как можно скорее.

Фирмы используют много способов измерить обслуживание клиентов, которое обеспечивают их сотрудники. Некоторые используют покупателей тайны, в то время как другие используют телефон, электронную почту, или бумажные опросы, посланные клиентам, чтобы выявить их события. Восприятие каждым клиентом бизнеса является неотъемлемой частью его успеха, и обеспечение хорошего обслуживания клиентов каждому клиенту является одним из лучших способов гарантировать положительный опыт и хорошее восприятие.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz