Какое Противоречие Окружает Строительные Гипермаркеты?

 

Гипермаркеты как Wal-Mart, Target, Costco, Sam s Клуб, и Home Depot, обычно встречаются с большим сопротивлением, когда они планируют построить в сообществе. Много людей сильно выступают против Гипермаркетов, входящих в их сообщество. Однако, все еще другие поддерживают Гипермаркеты несмотря на противоречие.

Вообще аргумент за строительство Гипермаркетов следующие: Гипермаркеты создают рабочие места, производят налог с продаж, и могут сделать доступным продукты, которые трудно найти. Они также имеют тенденцию предлагать более низкие цены чем местные торговцы. Многие утверждают, что постройка Гипермаркета может восстановить область, где немного рабочих мест доступны и поощряют здание других коммерческих отраслей в областях, где рабочие места крайне нужны.

, Если Гипермаркет открывается в области, много финансовых проблем той области решены. Людям предлагают работу, и доход от продаж помогает финансировать проекты для благосостояния общественности. Дороги могли бы быть улучшены, или больше денег могло бы быть доступным для обедневшего. Оставленный торговый центр, который мог бы быть центральной точкой для преступления, может внезапно стать симпатичной областью, которую люди хотят посетить, все за счет Гипермаркета.

Противники Гипермаркетов отвечают следующими аргументами. Созданные рабочие места имеют тенденцию быть в минимальном размере оплаты труда, означая, что они не могут предоставить прожиточный минимум людям, особенно те, кто ужасно нуждается в рабочих местах и является обедневшим. Некоторые гипермаркеты также определенно нанимают людей в меньше чем полный рабочий день, таким образом, они не могут иметь право на пользу для здоровья.

Более низкие цены имеют тенденцию означать, что местные фирмы начинают терять деньги. Крупные ритейлеры могут позволить себе снизить цены и продать некоторые позиции ниже того, за что другие торговцы оплатили бы стоимость. Многое из их снижения издержек - результат использования производителей за пределами США, и более высокий спрос на дешевые продукты означает сокращение номеров американских сделанных продуктов.

Более новыми фирмами, которые могли бы войти в область, часто являются другие Гипермаркеты или цепь меньший склад, далее сбивающие цену местные торговцы. Таким образом Гипермаркеты могут обеспечить рабочие места, но они делают так за счет некоторых людей, теряющих их рабочие места или фирмы. Новые рабочие места, которые платят немного, обычно делают немного, чтобы помочь бедным людям.

Гипермаркеты могут также вызвать денежные проблемы для людей сообщества. Большие электронные витрины могут увеличить движение на уже переполненных дорогах. Торговцы могут хотеть больше полицейского присутствия по своим окрестностям, что означает более стоимость для общественности. В конце, противниках, спорят, Гипермаркеты стоят больше, чем они экономят.

Этот аргумент неоднократно происходит всюду по США и другим странам, поскольку люди борются по проблемам, вовлекающим Гипермаркеты. Некоторые сообщества учли постройку такого склада, когда склад соглашается оплатить сотрудникам заработную плату набора, или жилье низкой цены фонда для сотрудников.

Они ясно может удовлетворить тех, которые приводят доводы в пользу того, чтобы они были оплаченным прожиточный минимум. Однако, людей не удовлетворяет, которые заинтересованы потерей местных деловых или добавочных стоимостей, понесенных большим складом. Обе стороны проблемы предлагают выступ и защитимые пункты, и вероятно, что аргумент продолжится, пока Гипермаркеты хотят войти в новые сообщества.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz