Что Делает Do Secret Shopper Companies?
Секретные компании покупателя, также известные как компании покупателя тайны, обычно оценивают уровень обслуживания клиентов, обеспеченного множеством фирм. Они предлагают информацию об исследовании рынка этим фирмам, чтобы помочь им улучшить свое обслуживание. Эта информация часто собирается секретными покупателями, которые покровительствуют складу — или лично, по телефону, или онлайн — и сообщите об их событиях компании.
Как правило, секретный покупатель company s клиенты являются частными фирмами, такими как розничные магазины, кинотеатры, или рестораны. Эти компании обычно хотят увеличить прибыль, улучшая их обслуживание клиентов. В Соединенном Королевстве правительство также заключает договор с секретными компаниями покупателя, чтобы оценить, как местные власти и некоммерческие организации рассматривают своих покровителей.
типы данных, собранных секретной компанией покупателя, изменяются в зависимости от client s потребности. Эти компании обычно работают с их клиентами, чтобы настроить вопросы об опросе, сценарии покупок, и последующие учебные сессии. Клиенты могут потребовать только основной информации самостоятельно, или их competitor s, обслуживание клиентов, или они могут предназначаться для специфического вопроса.
Наиболее распространенная форма исследования, сделанного секретными компаниями покупателя, является локальной сессией покупок тайны. Эта оценка обычно вовлекает секретного покупателя, посещающего склад, действуя как нормальный клиент, и регистрируя отчет об опыте. Этот доклад вообще включает в себя основную информацию, такую как дата и время посещения, имена любых сотрудников, которые помогли секретному покупателю, и оценке атмосферы склада.
Вне этой основной информации много секретных компаний покупателя инструктируют покупателей тайны создавать сценарий, который проверит, как сотрудники отвечают на уникальное событие. Например, секретный покупатель, который проверяет ресторан, может быть проинструктирован сказать ждать штату, что у него или ее есть пищевая аллергия. Покупатель будет обычно записывать employee s ответы на такой устроенный сценарий.
Есть другие типы сессий тайны, которые секретные компании покупателя используют, чтобы собрать данные об исследовании рынка. Покупатели тайны могут оценить компанию по телефону или Интернету. Эти отдаленные сессии покупок тайны часто проверяют и своевременность и качество телефона бизнеса или интернет-обслуживания клиентов.
Некоторые секретные компании покупателя отсылают своих сотрудников с камерами или микрофонами, чтобы записать опыт шоппинга. Этот тип контроля может быть незаконным в некоторых областях. В зависимости от юрисдикции, где покупатель работает, некоторые покупатели тайны могут быть обязаны быть зарегистрированными как частные сыщики, чтобы сделать такую работу.