Что Делает Digital Media Company?
Цифровая компания СМИ срока вообще обращается к любой компании, которая торгует или с цифровыми СМИ. Цифровые СМИ - любая информация, которая хранится в электронном формате, таком как текст, картины, аудио, или видео содержание. Большинство цифровых СМИ может быть сохранено на компьютерах, электронных книгах, мобильных телефонах, MP3-плеерах, компакт-дисках, Интернете, цифровых фотоаппаратах, и в хозяине других цифровых контейнеров хранения.
Одна типичная функция цифровой компании СМИ должен создать технологию для цифровых СМИ – его операционные системы, оборудование, и применения. Консорциум Всемирной паутины (W3C), Microsoft® Apple® и Nintendo® примеры этого типа цифровой компании СМИ. Другие компании, такой как Google® Linux® YouTube® Facebook® и MySpace® также цифровые компании СМИ, но они, главным образом, сосредотачиваются на цифровой сфере, чтобы соединить и найти информацию.
В большинстве случаев, первичная функция любой цифровой компании СМИ должна позволить взаимодействие и коммуникацию в некотором роде. Это могло бы вовлечь облегчение обмена и передачи информации, услуг, и товаров. Цифровые компании СМИ могут также обновить пути, которыми люди могут взаимосвязать, передать, и эффективно настроить связи.
Некоторые цифровые компании главным образом обеспокоены обеспечением места рассмотрения для людей, чтобы разделить идеи посредством блогов, форумов, и передачи сообщений. Некоторые создают интерактивные приложения, которые позволяют участникам играть в игры, обмениваться фотографиями, обменивать аудио файлы, и разделять видео. Другие компании могли бы дать людям место, чтобы все вместе оценить стоимость содержания, с которым они сталкиваются в Интернете.
Есть цифровые компании СМИ, которые сосредотачиваются на размещении фотографий онлайн, хранении, и печати. Другие специализируются на видео или аудио разделении. Некоторые могут быть преданы созданию цифрового фильма, аудио, и текстовых СМИ, также.
В процессе создания цифровых СМИ, редактируя иногда требуется. Поэтому цифровая компания СМИ также могла бы сосредоточиться на том, чтобы редактировать цифровую длину в футах фильма, справляясь со звуковыми файлами, или редактируя текст. Редакторы этого типа цифровой компании СМИ обычно используют цифровое программное обеспечение и программы, в то время как создание редактирует.
Продукты обычно могут продвигаться через печатные СМИ, радио, телевидение, и Интернет. В результате компании существуют, чья работа это должно определенно сделать это. Они могут иметь онлайн, печать, и графические дизайнеры в их штате.
Другой тип цифровой компании СМИ мог специализироваться на производстве программного обеспечения. Родственная организация часто производит оборудование, которым можно выполнить этот производственный процесс. Однажды есть готовое изделие, продукт часто предлагается онлайн и разделяется общественности через цифровые компании поставки СМИ, которые продают СМИ и учитывают загрузку с их сайтов.
Компании, которые продают аппаратные продукты онлайн, такие как одежда и автомобили, иногда все еще считают цифровыми компаниями СМИ, потому что они используют цифровую среду для своих усилий продаж. Цифровые компании СМИ оказывают поддержку этим интернет-магазинам в их содействующих усилиях по Интернету, используя цифровые инструменты СМИ, такие как поисковый маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг по электронной почте, и баннерная реклама. Вне этих компаний есть те, кто проанализирует эффективность того, что содействующие компании делают, делая Веб-аналитику.
Одна коммерческая деятельность, проводимая цифровой компанией СМИ, может породить хозяина других связанных операций, выполненных другими цифровыми компаниями СМИ. С авансами в технологии и фокусе на цифровых сферах, может быть большая возможность для новых и различных цифровых компаний СМИ, чтобы сформироваться. У всех этих компаний есть одна общая черта: они зависят от некоторой формы цифровых СМИ для их успеха.