Какова Франшиза Бренда?

 

Франшиза бренда - договоренность между корпорацией и местным ритейлером или оптовым торговцем, чтобы функционировать как исключительного продавца для corporation s продукты в определенной территории продаж. В некоторых случаях, договорное соглашение также позволит ритейлеру показывать corporation s логотип на всех рекламных объявлениях продаж или другом рекламном материале. Так как соглашение предусматривает исключительные права продать продукты в области, у франчайзи обычно есть большая широта когда дело доходит до установления розничной цены для каждой проданной единицы.

Как с любым типом ситуации с франшизой, ритейлера или оптового торговца берет на себя определенные обязательства в обмен на возможность продать продукты на неконкурентном рынке. В то время как эти обязательства изменяются, для владельца бренда весьма обычно иметь определенные требования когда дело доходит до показа продуктов в пределах склада, типа и структуры рекламных материалов, и ввести в то, как любая реклама через различные СМИ проводится. Производители фирменного знака часто делают эти требования как средство обеспечения, что презентация их продуктов потребителям в соответствии с их собственными рекламными стандартами,

Есть несколько преимуществ вступления в договоренность франшизы бренда. Каждый имеет отношение к продуктам непосредственно. Предполагая, что фирменный знак или вовлеченные имена известны, ритейлер найдет, что намного легче получить внимание потребителей на местном рынке, факт, который помогает ускорить реализацию прибыли от бизнеса.

Много производителей фирменного знака также оказывают продолжающуюся поддержку своим партнерам по франшизе бренда. Это может прибыть в форму помощи с реконструкцией магазина, предварительно напечатанными рекламными инструментами, или даже аудио и визуальными инструментами связей с общественностью, которые могут быть использованы, чтобы способствовать бренду. Производитель может также предложить различные другие стимулы, такой как оплаченные каникулы или другие награды, если франшиза превышает определенную сумму продаж в пределах данного отчетного периода.

Производители также получают преимущества от договоренности франшизы бренда. Заключение договора с оптовыми торговцами и ритейлерами означает, что владелец бренда может поместить продукты перед возможными клиентами, без потребности построить и укомплектовать их собственные местные розничные выходы. Производитель также имеет преимущество работы с кем-то, кто является местным в область, и, очень вероятно, будет иметь приобретенную репутацию в области. В результате рабочих отношений с франшизой бренда бренд может быть введен новым областям с относительно небольшим количеством расхода или использования manufacturer s ресурсы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz