Каков Дом Каталога?

 

Дом каталога, который также обычно называют домом почтового перевода, является компанией, которая непосредственно продает и товары судов потребителям посредством продаж каталога. У этого может также быть розничный магазин, из которого люди могут купить товары, или это может предложить продукты только через печатный экземпляр или интернет-каталог. Этот тип розничной торговли может предложить много типов товаров или специализироваться только на одном типе продукта.

здания Каталога, сначала завоеванные популярность в раннем к середине 1700-ых. С появлением почтовой поставки люди, которые жили в отдалённых районах, могли заказать ткань, галантерею, инструменты, еду и даже жить животные из каталогов почтового перевода. Это было желанным опционом к обычно большим расстояниям путешествия в самый близкий универмаг.

За следующие десятилетия, которые реконструировали способы транспортировки, здания каталога процветали. Главные ритейлеры времени капитализируются тренд. Каталоги, как которые здания, отправленные по почте клиентам, часто упоминались как желание, бронируют из-за разнообразия предлагаемых товаров. От игрушек до платьев, инструментов, приборов и мебели, все могли обычно считать что-то в каталогах смешанного ассортимента к совершенно пригодному их потребностями или желаниями. Один популярный ритейлер дома каталога получил славу, продавая полные, готовые дома через каталоги почтового перевода.

Здания каталога, которые специализируются на одном типе продукта, являются часто отдельными фирмами, которые производят и отправляют их продукты от одного центрального местоположения. Этот тип дома каталога часто продает мебель, драгоценности, косметику или специальный тип одежды, такую как униформы или дамское белье. Они могут иногда быть партнером одной или двух подобных фирм, чтобы увеличить их продажи и расширить их клиентскую базу.

Другие здания почтового перевода специализируются на продаже позиций от большого разнообразия компаний. Эти компании вообще продают маленький подарок, новинку и позиции домохозяйства через каталоги, у которых есть сотни списков и картин, чтобы обратиться к наибольшему числу потенциальных клиентов.

Традиционные ритейлеры кирпича-и-миномета часто презирают товары дома каталога как низшие по качеству. Эти ритейлеры часто цитируют предполагаемое преимущество потребительской возможности лично исследовать позиции до создания покупок. Значительный номер зданий каталога возразил что требование, предлагая популярные фирменные знаки в их выборах товаров. Некоторые здания каталога также предлагают гарантии возврата денег и бесплатную доставку клиентам, чтобы остаться конкурентоспособными с обычными розничными магазинами.

Другой каталог авеню здания часто взятие должен предложить позиции специальности, не общедоступные через регулярных ритейлеров. Эти позиции часто включают технические средства наблюдения на основе высоких технологий, звуковое оборудование и видеооборудование и электронные лечебно-профилактические косметические средства, предлагаемые по ценам высокого уровня. За прошлые несколько десятилетий продажи каталога деликатесов, экзотических фруктов и дефицитных производственных предприятий сада и семян также завоевали популярность.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz