Какова Коммерческая Политика?
Также известный как политика международной торговли или просто торговая политика, коммерческая политика - стратегия, используемая правительствами, чтобы отрегулировать процесс торговли с другими странами. Как правило, идея позади политик этого типа состоит в том, чтобы поддержать баланс в свободной торговле, которая помогает экономии рассматриваемой страны остаться в желательном государстве. Есть несколько основных элементов, вовлеченных в создание любой эффективной коммерческой политики, включая регулирующие положения относительно тарифов, импорта и экспортных квот, и торговых субсидий.
базовая цель любой коммерческой политики должен установить и поддержать равноправные торговые отношения с другими странами. Это часто выполняется, предписывая регулирующие положения, которые помогают сбалансировать сумму импорта и экспорта, который вовлечен в ведение торговли с другими странами. Точный характер тех регулирующих положений изменится, в зависимости от типа товаров и услуг, вовлеченных, и влияние, которое торговля теми продуктами оказала бы на экономику, если бы баланс не был поддержан.
Много проблем должны быть решены для коммерческой политики, чтобы быть эффективными. Как правило, политика этого типа будет включать положения, что помощь управляет присутствием компаний принадлежащих иностранному владельцу в пределах границ данной страны. Политика будет также включать стандарты для различных типов торговых тарифов, так же как устанавливающие границы суммы импорта, который может быть получен в страну во время указанного экономического периода. Некоторые политики также решат проблему экспорта, помогая отрегулировать продажу внутри страны произведенных товаров иностранным государствам способом, который, как ожидают, держит народное хозяйство в состоянии баланса.
В то время как коммерческая политика часто развивается отдельной страной относительно торговли с другими странами, есть ситуации, где несколько стран добровольно хотят использовать ту же самую политику. Дело обстоит так с Европейским союзом, где многие из стран-членов используют принципы торговой политики, развитые для Союза в целом. В случае ЕС это было стандартным подходом начиная с его создания в 1957.
Один ключевой аспект коммерческой политики - то, что каждый элемент, который включен в полную политику, должен время от времени оцениваться. Как экономические условия в пределах изменения страны, некоторые аспекты политики не могут дольше быть на благо страны. Когда дело обстоит так, приспосабливая некоторые аспекты политики, или возможно заменяя те аспекты полностью новым набором правил, может быть самый легкий способ предотвратить потенциал для того, чтобы отрицательно воздействовать и на отношения народного хозяйства и внешней торговли в будущем.