Какова Стратегия Потребительского маркетинга?

 

Стратегия потребительского маркетинга - своего рода план, который фирмы преследуют, чтобы попытаться максимизировать прибыль, соответствуя их продуктам с частными лицами, которые, наиболее вероятно, будут покупать или использовать их. Стратегия потребительского маркетинга - часть большей маркетинговой стратегии, которая включает возможности брендинга, поддержку, разработку продукта, мультимедийный маркетинг, и другие аспекты общего маркетинга. Много фирм принимают ориентируемые маркетинговые стратегии потребителя, потому что они так часто полезны в приведении к более высоким продажам и прибыли. <у/p>

Почти любая компания есть специализированный целевой рынок для их продуктов или услуг. Стратегия потребительского маркетинга смотрит на то, как достигнуть этих целевых рынков посредством рекламы или других средств. Стратегия потребительского маркетинга может включать онлайн или интернет-маркетинговые стратегии, или даже новые операции СМИ через Facebook и Щебет. Это может также включать внимание к более традиционным рекламным местам рассмотрения.

В стратегии потребительского маркетинга, маркетологи часто сверлят down І, чтобы идентифицировать их самых лояльных клиентов и установить более предназначенную клиентскую базу. Это может включать what s названный целевой сегментацией рынка. В целевой сегментации рынка планировщики берут полный целевой рынок и разделяют это на группы, чтобы видеть, кто из этих групп является лучшими потребителями; то есть, кто из них склонен одобрять компанию больше чем другие согласно объемам продаж и другим доступным данным.

Много маркетологов сказало бы, что стратегия потребительского маркетинга помогает им к know І их клиенты. Это начинается с увеличенного исследования об общих образцах идентичности на сегментированном целевом рынке, и заканчивается обратной связью от попыток измерить удовлетворенность потребителя. Есть много различных способов узнать, как удовлетворенные клиенты с company s продукты и услуги, от основного, онлайн, или печатают опросы к управляемому событием исследованию рынка.

Так же, как стратегия потребительского маркетинга может включать использование технологии в его выполнении, новая технология может также помочь в помощи планировщикам развить эти виды полных рекламных стратегий. Новое программное обеспечение, которое помогает в помощи человеческому принятию решения, может обеспечить лучшие представления полных результатов исследования рынка. Фирмы могут обычно использовать информацию со своих главных баз данных на судно новые маркетинговые стратегии и будущие планы. Это - одна иллюстрация того, как технология изменяет деловой мир, и как большая и более разнообразная доступность информации помогает бизнес-лидерам пойти далее в их взаимодействиях с общей клиентской базой.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz